Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Специальность 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (АПК и...полностью>>
'Документ'
Тема, заявленная в названии этой статьи, достаточно сложна и далеко неоднозначна для современного украинского общества. По моему мнению, она является...полностью>>
'Документ'
Регулятивная функция общения. Перцептивная функция общения. Структура коммуникативного акта. Средства коммуникации. Психологические возможности совре...полностью>>
'Решение'
25 июня палестинскими боевиками была осуществлена диверсия в районе Керем-Шалом на юге Израиля, в ходе которой погибли двое военнослужащих, несколько ...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Образовательный проект

« Международная Олимпиада по основам наук»

АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа»

620014, Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта 13, офис 712

Тел./факс (343)3776642, 2192358, 2196905, 2197893.

e-mail: [email protected]

ТОО «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области»

110000 Республика Казахстан, г.Костанай, ул.Тарана, 157, офис 5

Тел/факс (7142) 53 48 56

Сот.тел. 8 777 260 23 63

e-mail: centr_razvitia@mail.ru

e-mail: 8_olimp@mail.ru

Администрации и педагогическим

коллективам общеобразовательных
учреждений Республики Казахстан

(просим довести до сведения родителей учащихся)

Положение

о проведении второго этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук

в 2011/2012 учебном году.

1. Цель и задачи проведения второго этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук:

1.1. Цель: определить финалистов Олимпиады и предоставить возможность участникам подтвердить свой статус в лиге или изменить его.

1.2. Задачи:

  • Повышение мотивации и интереса школьников к учению;

  • Оценка уровня достижений обучающихся и оценка эффективности деятельности всех участников образовательного процесса;

  • Выведение учащихся на международное коммуникативное и образовательное пространство;

  • Подготовка учащихся к успешному прохождению единого государственного экзамена.

2. Участники второго этапа.

Участниками второго этапа являются:

- учащиеся 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов общеобразовательных учреждений (далее школ);

- студенты и учащиеся первых курсов учреждений начального и среднего профессионального образования;

3. Порядок оформления заявки на второй этап Олимпиады.

3.1. По итогам первого этапа участники Олимпиады распределяются по двум лигам: Премьер лига и Высшая лига. Определены три балловых диапазона: низкий (от 0 до 29 баллов), средний (от 30 до 59 баллов), высокий (от 60 до 100 баллов). Низкий балловый диапазон не предоставляет участникам право выступать во втором этапе. Средний балловый диапазон предоставляет участникам право выступать во втором этапе в составе Премьер Лиги. Высокий балловый диапазон (от 60 до 100 баллов) предоставляет участникам право выступать во втором этапе в составе Высшей лиги.

3.2. По итогам первого этапа Олимпиады по географии и природоведению деления на Лиги не происходит. Участники, набравшие от 30 до 100 баллов, получают право выступать во втором этапе; участники, набравшие от 0 до 29 баллов, выбывают из проекта и не участвуют во втором этапе.

3.3. После обработки результатов первого этапа, на сайте, в «школьном кабинете», автоматически формируется список участников, прошедших во второй этап. Для  формирования заявки на участие во втором этапе Олимпиады нужно зайти на сайте в «школьный кабинет». Выбрать  Олимпиаду - «VIII Международная Олимпиада по основам наук в Казахстане», перейти на страницу второго этапа.

3.4. Перед оформлением заявки, необходимо выбрать способ доставки наградных материалов: доставка почтой бумажных бланков Дипломов или доставка самостоятельно из офиса. В данный момент, в кабинетах по умолчанию установлен "Электронный вариант".

3.5. Далее оформляем заявку на второй этап. Для этого из «выпадающих списков» выбираем лигу, класс, литеру. После выбора лиги, класса и литеры формируется список участников. Выбираем фамилию участника, и сразу же появляется список предметов, по которым участник вышел во второй этап. Остается только поставить «галочку» возле того предмета, по которому участник будет участвовать во втором этапе Олимпиады. При оформлении заявки по географии нужно выбрать Высшую лигу и далее по порядку пройти процедуру заполнения заявки на второй этап.

3.6. Если школа имеет большое количество участников второго этапа, то при оформлении заявки можно добавить всех участников Премьер лиги и Высшей лиги в заявку, а затем из списков удалить тех, кто не будет участвовать в Олимпиаде.

4. Содержание заданий:

4.1. Олимпиадные работы соответствуют образовательному уровню учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов школ, состоят из 4 частей, и включают в себя 25 заданий.

Часть 1 - 5 заданий закрытой формы с выбором одного ответа из четырех-пяти, оцениваемых в 1 балл.

Часть 2 - 5 заданий закрытой формы с выбором трех ответов из шести, оцениваемых в 3 балла.

Часть 3 - 10 заданий: пять заданий на соответствие и пять заданий на последовательность с 5 элементами, оцениваемых в 5 баллов.

Часть 4 - 5 наиболее сложных заданий открытой формы с кратким ответом, оцениваемых в 6 баллов. На выполнение олимпиадных работ второго этапов отводится 1 час 15 мин.

4.2. Задания второго этапа Премьер лиги соответствуют базовому и программному уровням и отличаются друг от друга уровнем сложности в соответствии с классификацией Б. Блума. Задания второго этапа Высшей лиги соответствуют программному и сверхпрограммному уровням и отличаются друг от друга уровнем сложности в соответствии с классификацией Б. Блума.

4.3. В олимпиадные работы по иностранным языкам (немецкий, французский, английский языки) внесены страноведческие, грамматические и лексические задания, вопросы, контролирующие письменные навыки.

4.4. В олимпиадные работы по географии и природоведению включены задания, посвященные географии стран-участниц Олимпиады.

4.5. Олимпиады по каждому предмету проводятся в честь ученых - наших современников, которые внесли заметный вклад в развитие науки, культуры, искусства, общественной или политической жизни. В связи с чем, среди заданий будут встречаться вопросы, связанные с их биографией или творчеством. Сведения об ученых, в честь которых проводятся Олимпиады по предметам, размещены на предметных страницах сайта www.urfodu.ru в разделе «Первый этап».

5. Сроки и порядок проведения второго этапа олимпиады.

5.1. Второй этап Олимпиады будет проводиться с 16 января по 22 января 2012 года, дистанционно с использованием тестирующего комплекса ON-LINE (может быть проведен на местах основного обучения участников, в школах). Заявки на участие во втором этапе Олимпиады принимаются до 10 января 2012.

5.2. В первый день проведения второго этапа открывается доступ к тестирующему комплексу ON-LINE. На выбор предлагаются электронный (компьютерный) и комбинированный (компьютерно - бумажный) варианты тестирования. При электронной форме проведения тестирования участники решают конкурсные задания на компьютерах. Даже при электронном варианте тестирования предлагаем предоставлять участникам задания, распечатанные на бумаге.

5.3. При комбинированной (компьютерно - бумажной) форме проведения Олимпиады участники выполняют работы на местах на бумаге и вписывают ответы в специальную Таблицу. После проведения Олимпиады уполномоченное родителями участников лицо собирает работы и вносит ответы участников в тестирующий комплекс, т.е. проводит оцифровку.

5.4. Оргкомитет готов оказать информационную помощь при возникновении трудностей с оформлением заявки и ON-LINE тестированием. Школа имеет право самостоятельно распределять дни и время проведения Олимпиады по параллелям в течение указанного срока. Таким образом, карантин, актированные дни, болезнь учащихся не приведут к срыву графика Олимпиады.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Участники второго этапа награждаются дипломами разного достоинства. За наилучшие результаты участникам, прошедшим в третий этап, вручаются Дипломы I, II, III степеней. Остальные учащиеся награждаются Дипломами участника второго этапа. Распределение Дипломов среди участников Олимпиады по географии и природоведению происходит по Высшей лиге. В таблице 2 представлено распределение степенных дипломов по баллам.

Таблица 2- Распределение степенных дипломов по баллам.

Диплом

Лига

Диплом I степени

Диплом II степени

Диплом III степени

Диплом участника

Премьер Лига

100-80 баллов

79-66 баллов

65-40 баллов

0-39 баллов

Высшая Лига

100-80 баллов

79-60 баллов

59-30 баллов

0-29 баллов

6.2. Макет Диплома разрабатывается АНО «Дом Учителя УрФО». Бланки Дипломов внутри лиг, независимо от их достоинства, будут одинаковыми, и будут высылаться в чистом (незаполненном) виде в зависимости от выбранного способа доставки наградных материалов. Все дипломы заполняются на местах на основании Протокола.

7. Перераспределение участников второго этапа по лигам и участие в финальном этапе.

7.1. Высшая лига. Высокий балловый диапазон (от 60 до 100 баллов) предоставляет участникам право выступать в финальном этапе в составе Высшей лиги. Средний балловый диапазон (от 30 до 59 баллов) переводит участника в Премьер лигу и предоставляет право участвовать в финальном этапе в её составе. Низкий балловый диапазон (от 0 до 29 баллов) не предоставляет участнику право выступать в финальном этапе.

7.2. Премьер лига. Высокий балловый диапазон (от 80 до 100 баллов) предоставляет участникам право перейти в Высшую лигу и выступать в финальном этапе в её составе. Средний балловый диапазон (от 40 до 79 баллов) предоставляет участникам право остаться в Премьер лиге, и в финальном этапе выступать в её составе.

Низкий балловый диапазон (от 0 до 39 баллов) не предоставляет участнику право выступать в финальном этапе.

7.3. По итогам второго этапа Олимпиады по географии и природоведению участники делятся на Лиги. Определены три балловых диапазона: низкий (от 0 до 29 баллов), средний (от 30 до 59 баллов), высокий (от 60 до 100 баллов). Низкий балловый диапазон не предоставляет участникам право выступать в третьем этапе. Средний балловый диапазон предоставляет участникам право выступать в третьем этапе в составе Премьер Лиги. Высокий балловый диапазон (от 60 до 100 баллов) предоставляет участникам право выступать в третьем этапе в составе Высшей лиги.

8. Финансирование Олимпиады

Стоимость участия во втором этапе составляет 350 (Триста пятьдесят) тенге за выполнение участником Олимпиадных заданий по одному предмету.

Родители учащихся, изъявивших желание принять участие в Олимпиаде, самостоятельно выбирают уполномоченное лицо, осуществляющее сбор целевых взносов и их перечисление, а также порядок такого сбора.

Целевой взнос состоит из двух частей.

300 тенге - первая часть сдаются в кассу или перечисляются на расчетный счет Официального партнёра и координатора Олимпиады в Республике Казахстан ТОО «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области».

50 тенге - вторая часть целевого взноса расходуется уполномоченным лицом на покрытие накладных расходов, связанных с организацией Олимпиады:

- телефонные переговоры, Интернет;

- распечатывание и тиражирование заданий;

- оплата помощи оператора ПК, вносящего результаты участников с бумажных работ в ТК;

- приобретение дополнительных сувениров и призов для участников.

- оплата комиссии за перевод денежных средств на счет Официального партнёра Олимпиады в РК.

Целевые взносы от учащихся за участие в Олимпиаде оформляются одним платежом через банк на расчетный счет ТОО «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области». Можно внести оплату наличным платежом в офисе (г. Костанай, ул. Тарана, 157, офис 5).

РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ:

ТОО «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области»

РНН 391700264260

БИН 110140012940

КБЕ 17

АО Казкоммерцбанк

БИК KZKOKZKX

ИИК KZ629261601157940000

Код назначения платежа 859: за участие в VIII Международной олимпиаде – 2 этап

г.Костанай ул.Тарана,157

9. Контактная информация

Официальный партнёр в Казахстане программы "VIII Международная Олимпиада по основам наук",

директор ТОО "Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области"

Дядик Надежда Васильевна – 8 777 260 23 63.

Проектный менеджер: Рославцева Ольга Александровна

Тел: 8 705 134 05 04

Скайп: roa_2010z.

110 000, г. Костанай, ул. Тарана, 157, офис 5.

Тел/факс. (7142) 53-48-56.

По всем вопросам организации Олимпиады в Казахстане обращайтесь на E-mail: 8_olimp@mail.ru



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №2 (753) от 23 января 2012 г

    Информационный бюллетень
    11.00 Пресс-конференция, посвященная 69-й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 68-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (ИА «РИА Новости» - ул.
  2. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» на 2011-2012 учебный год

    Документ
    Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2010-11 учебном году.
  3. Положение о проведении третьего этапа VIII международной Олимпиады по основам наук 2011/2012 учебный год Россия

    Документ
    Третий этап является финальным этапом Олимпиады и проводится только в очной форме. Вопросы организации и проведения финального этапа находятся в ведении Международного Оргкомитета.
  4. Учебный план 60 начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа пос им. К. Маркса» на 2011-2012 учебный год 60

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён
  5. Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в 2011-2012 учебном году (1)

    Документ
    Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН, наличие необходимых условий для проживания

Другие похожие документы..