Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
Объем кредиторской задолженности в 2009 г по сравнению с 2008 г снизился на 15%. В связи с использованием дешевого местного топлива (дрова и опил), п...полностью>>
'Публичный отчет'
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумага...полностью>>
'Отчет по практике'
Малый бизнес – одна из наиболее актуальных в настоящее время тем. Объясняется это, прежде всего тем, что именно малое предпринимательство является ва...полностью>>
'Книга'
Книга содержит оригинальные комментарии к откровениям великих провидцев человечества – Иоанна Богослова, Мишеля Нострадамуса, Иоанна из Иерусалима, Д...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

18в. Век Просвещения, Разума. I)Культ Живой Природы.II)Культ Предков,III)Культ Женщины –Матери.

Кант(1724-1804). К.- это данная Богом способность человека подняться от животного, чувственного состояния Найдено большое количество статуэток – женщин; Развивается скотоводство, моногамия(единобрачие),

к высоконравственному существованию. появляется патриархальная семья, община. Экзогамия – запрет на браки внутри рода.

Гегель(19). Сущность К. определяется духовным приобщением индивида к мировому целому – 1)Тотемизм(totem- его род) – связь родовой общины с растением или животным – покровителем данного рода.

мировой разум или абсолютная идея. 2)Анимизм(anima- душа) – вера в духов и в души.3)Аниматизм – одушевление всей окружающей природы.

К.- поклонение, почитание, воспитание, умение, развитие, культ. Определении К. около 400. 4)Магия – колдовство.5)Религия – форма духовной культуры. Колдун – властитель духов; Шаман – тот, кто знает.

К.- это совокупность материальных и духовных ценностей созданных человеческим обществом и Существовал язык символов. Мифология – одна из форм духовной К. Женщины занимались керамикой,

характеризующих определённый уровень развития общества. раскрашивали посуду. Появлялись ритуальные танцы. Разделение физического и умственного труда.

К.- это уровень, степень развития достигнутая в какой-либо отрасли знания, деятельности(досуга, речи, торг). Развивается письмо. Пиктография – рисунок- письмо. Кипу – в Америке, Вампум у индейцев– полосы из разноцв. бисера

Первая природа – натура, вторая культура. Иероглифическое письмо – Япония, Китай. Линейное письмо.

К.- мера человеческого в человеке. Особенности первобытной культуры:

К.- это процесс и результат деятельности человека по созданию базовых ценностей. 1)Культ живой природы, мифология, религия – наиболее ранние формы духовной культуры.

Создание базовых ценностей – творчество. К. не существует без своего носителя – человека. 2)Синкретизм – слитность, нерасчленённость, связь с окружающей природой, отсутствие дифференциации сферы К.

Биологически человеку даётся организм обладающиё определёнными задатками, возможностями, овладевая 3)Табуизм – система запретов – регулирование социальных отношений: а)запрещение браков внутри рода – экзогамия.

существующими возможностями, способами, нормами. Индивид осваивает и изменяет культуру. б)неприкосновенность жилища и очага, в)права и обязанности отдельных категории членов племени,

К. отличает человека от животных. Она усваивается личностью в процессе социального становления. г)запрещение каких – либо новаций, нововведений, появления ритуалов и обрядов.

К.- это качественная характеристика человеческой деятельности пронизывающая всё общество, все его Культура Древнейших цивилизаций.

сферы и структуры. Др.Цив.- это качественно новый этап развития человечества, становления государственного, классового общества.

К. тесно связана со свободой человека. Она освобождает его от шаблонов и стереотипов, Рабовладельческая деспотия- шумеры(междуречье), египтяне, Индия, Китай, ацтеки, инки, Атлантида, о. Пасхи, семиты

придаёт его деятельности характер свободного самовыражения личности. Очаги Ц. – 5-6 тыс. лет тому назад. Тропич, субтроп климат. Ср. годовая темпер.20градусов. Мор побережье, долины рек

К.- это общечеловеческое явление. Она вбирает в себя всё созданное в разные эпохи, в разных странах и Предпосылки перехода к цивилизации:1)Отделение ремесла от с/х,2)появление городов,3)расслоение общества по

цивилизациях. То что выдерживает испытания временем приобретает характер вечных общечеловеческих материальному положению, по объёму прав и привилегий.4)создание государства,5)появление письменности.

ценностей К., но любая общечеловеческая ценность культуры носит печать творца эпохи, нац. Особенностей. Признаки цивилизации: 1)наличие государственности,2)формирование системы духовных ценностей: а)наличие

Структура культуры. общ-ной религии, б)единый язык, пис-сть, в)арх-ра, строи-тво, г)самобытный обще-ный менталитет(тип мышления)

1.Материальрая культура – это совокупность материальных ценностей(орудия, средства труда; СМИ) Особенности Восточных цивилизаций:1)Высокая степень зависимости человека от природы.2)Коллективизм,

техника- мастерство, искусство. 2.Духовная – совокупность духовных ценностей. совместный труд, 3)Формы политической организации, деспотия: а)преобладание гос-ва над обществом, б)полнота

Формы: власти главы государства, в)принуждение, зависимость подданных от произвола властей, г)страх, отсутствие свобод.

а)Мифология – представление о мире и человеке, содержащиеся в преданиях, сказаниях, легендах. 4)государственная собственность на землю, 5)сложная иерархическая структура общества.

б) Религия – обожествление сверх природных сил, система верований и отправление религиозного культа.

в)Нравственность – это достигнутый обществом уровень представлений о добре и зле, чести, справедливости,

долге и т.д. 3.Культура Древнего Египта, её особенности. Вклад в мировую культуру.

г)Философия – теоретическое мировоззрение, выражает человеческое отношение к миру – методология Айгуптос(греческое), Миср(арабское)—Египет; Всё население жило в дельте Нила. Гос-во возникло во II пол. 4в до н.э

научного познания. д)Наука – способ познания окружающего мира. Что определило развитие Древнеегипетской культуры и её высокий уровень.

е)Искусство – способ постижения художественной истины мира и человека. 1)Особенности социально-экономического развития: а)хозяйственное освоение Нила, б)ирригация(плотины, каналы),

3.Социальная культура – культура общества, семьи, рабочего класса. в)развитая экономика, ремёсла(ткачество, гончарное, металлообработка, стеклоделие);2)Изолированное географическое

4.Политическая – искусство управления государством. положение, затруднены контакты с другими государствами; 3)Сильная государственная власть фараона, рабовладение,

Участие граждан в выборах, голосование, референдумах. Парламентская культура, правовая культура. общий труд; 4)Страх перед грозными силами природы, перед властью фараона.

5.национальная – культура наций, народов. Особенности Древнеегипетской культуры: 1)Консерватизм: египтяне избегали вносить радикальные новшества в

Блоки культуры. свою систему культурных ценностей. Стабильность государства и культуры. 2)Традиционализм: главный принцип

1.Когнитивный – сами культурные ценности (ноты, книги).2)Поведенческий – нормы поведения бережное сохранение и подражание уже известным приёмам, канонам, следствие – высокий профессионализм,

3. Праксологический – учреждения культуры(музеи, телестудии). тщательная разработка образов. 3)Наглядность и предметность.

Виды культуры. Религия – более 1000 богов и богинь: Ра – бог Солнца, Пта – бог Творец, Осирис – олицетворение всей природы,

1.По отношению к природе(культура земледелия, цитрусовые). владыка загробного царства, Исида – богиня – мать, покровительница супружеской любви и материнства, Хор – сын

2.По отношению к обществу(характеристика эпох, регионов).По отношению к народностям. Неба и Света, Тот – покровитель наук. Бог мудрости и счёта.

3.По отношению к человеку(телесная и духовная). Появилась каста жрецов. Строительство храмов, статуй. Большое место в жизни занимал заупокойный культ.

Функции культуры. Подчительно относились к умершим. Человек состоит из 3-х субстанций: физическое тело, духовный двойник –Ка,

1.Человекотворческая – формирует тип личности. 2.Социональной памяти – через традиции, язык, обучение. душа – имя –Ба. В гроб ложили всё, что ему было нужно в загробном мире. Бальзамирование людей. Канон – сосуд,

3.Аксиологическая- формирование ценностей и выбор. 4.Регулятивная – вырабатываются нормы морали. в который вкладывали внутренности. Первая пирамида – Джосера. Ра был заменён на Атон, Пта – Эхнатон.

5.Коммуникативная – общение людей по поводу культуры(научные симпозиумы). Вклад в мировую культуру: папирус, монументальная каменная скульптура, пирамиды, скульптурные портреты,

Культура и цивилизация. математические и астрономические познания.

Civilis –городской, гражданский, государственный. Civis- гражданин. Civitas – общество, государство.

Гольбах(сер.18) – век Просвещения.

Цивилизация – это идеальное общество, основанное на разуме и справедливости. 4. Архитектура и искусство древней Греции. Греческие чудеса Света.

1 пол.19в.- Эволюционизм. Основа европоцентризм. Античность – древность, античная культура – основа европейской культуры.

Цивилизация означало прогресс, стадии всемирно-исторического прогресса следует за варварством. Особенности западного типа цивилизации: 1)Религиозно-мифологическое мировоззрение. Черты: а)космологизм -

Морган – стадии развития: дикость, варварство, цивилизация. космос- это мир, вселенная, порядок, мировое целое, противостоящее Хаосу, своей красотой и упорядоченностью.

Выводы: б) основа упорядоченности – это мера и гармония, в)рациональность– элемент Западной культуры.2)Антропоцентризм

1)Главная причина прогресса человечества совершенствование материального производства. – человек центр вселенной и конечная цель мироздания, культ человеческого тела. 3)Господство частного товарного

2)Существует единый универсальный путь развития человечества. производства ориентированного на рынок. 4)Демократия, равенство граждан, выборность- ограниченная демократия,

Выводы Моргана легли в основу марксисткой концепции. Марксизм дал эволюционный или формационный в следствии рабства. 5)Заложены основы гражданского общества: право каждого гражданина участвовать в управлении,

подход к анализу истории и культуры. признание его достоинства, прав, свобод. 6)Вопрос о взаимоотношениях между личностью и обществом: а)личность и

Выводы: её права первичны. б)общество и коллектив вторичны.

1)Каждой общественной экономической формации соответствует свой тип культуры. Более развитое Особенности Древнегреческой культуры.1)Синтез культурных достижений многих народов, умелое использование

производство – более высокий уровень развития. ценностей чужих культур. 2)Преобладание духовной культуры: мифология, религия, философия.

2)Цивилизация – это уровень на котором находится Периодизация Древнегреческой культуры: 1)Эгейская – Крито-микенская 3-2 тыс. до н.э.,2)Архаика – 7-6в. до н.э.,

3)Классика 5-4 в. до н.э., 4)Эллинизм 3-1 в до н.э. Высоко развитая архитектура. Представляли образование мира волей

Макс Вебер(нем. философ, экономист, юрист). богов. Боги во всём подобны человеку, бессмертны. Цель философии –поиски единой меры вселенной, красоты.

Выводы: Культура Эгейского мира – центр Крит, столица Кнос. Дворцы в 2-3 этажа, не было окон, освещали световыми

1)Развитие народов определяется не материальным, а духовным фактором. колодцами, колонны. Искусство: керамические сосуды, художники. Считали, что из водной стихии произошло всё

2)Цивилизация – это наличие высокой духовной культуры, ценностей, которые создают предпосылки для живое. Квадры – глыбы(кладка- циклоническая), Микены. Шахтные гробницы – захоронение царей. Золотые маски ,

материального и социального прогресса (античная философия и творчество создали античную цивилизацию.). передающие облик древних людей. Золотая маска Агамемнона. Архаика: храмы – большие красивые здания.

По Веберу миром правят идеи. Ордер – закономерность, порядок. 1)Дорический (колонна- массивная, книзу расширяется) ,2)Ионический (капитель

Второй подход к изучению истории и культуры – цивилизационный. в виде рогов барана, стройная, изящная), 3)Коринфский(капитель в виде корзины). Каннелюры – эхелобки, Капитель -

Связан он с именем Данилевского – он создал концепцию культурно- исторических типов.(13 типов) верхняя часть колонны, Курос – фигура юноши атлета, Кора – фигура девушки. Вазопись(черно-лаковая и красно-

Шпендлер- концепция культурно-исторических миров и теория культурно- исторического круговорота о фигурная) – сюжеты литературы – раскраска. Древнегреческая культура достигла своего расцвета к 5 в до н.э.

цикличности развития множества разрозненных, но равноценных по уровню достигнутой зрелости культурных Классика: Столица – Афины, Акрополь – укреплённый холм, Парфенон –храм; разрушен турками взрывом

миров. Они проходят 3 стадии: юность, расцвет, упадок. Последняя стадия переходит в цивилизацию. порохового склада. Пропилеи – крытые галереи. Храм Эристейя –посвящён Посейдону, статуя Афины – девы(12 м.)

По Шпендлеру. Цивилизация – это заключительный этап любой культуры для которого характерно высокий (своеобразный маяк), Фидий –автор статуи Зевса в Олимпе(чудо света), Мирон- Дискобол, Поликлет – Дорифор,

уровень научных и технических достижений и упадок искусства и культуры. Расписные вазы, Скобос – рельефы Галикарнасского мавзолея, Пракситель – Гермес. Эллинизм: Александр

Тойнби высказал идею локальных цивилизации. Проходят 5 стадий: рождение, расцвет, надлом, разложение, Македонский, синтез местных культур с древнегреческой; Колосс Родосский, Маяк Александрийский(ч.с.), Лаокоон,

гибель. Совершив полный круговорот цивилизация сходит с исторической сцены. Венера Милосская, Ника Самофронийская(хранятся в Лувре), Пергамский алтарь, 776 г. до н.э.- начало Олимпийских

1)цивилизация = культура. 2)Цивилизация – это материальная культура. игр. Зародился древнегреческий алфавит, письменность. Эскулап – бог врачевания.

3)цивилизация – это совокупность материальных и духовных достижений общества в его развитии.

Исторические типы культуры(суперцивилизации)

1)Восточные(традиционные) – Др. Египет, Китай, Индия.

2)Западный(либерально- инновационный тип)- Античная цивилизация, Средневековье, Новоевропейская,

Американская.

С точки зрения технократического подхода классификация исторических типов.

Ростоу, Белл, Тоффлер. 1)Аграрная, 2)Индустриальная, 3)Постиндустриальная.

5.Культура Древнего Рима Вклад древних римлян в мировую культуру. Воздействие на русскую культуру.

Искусство имеет глубокие национальные корни. Ввели арочную конструкцию в архитектуру. Основатели

юриспруденции, государственности. Скульптурный портрет. Христианство всё сильнее завоёвывает сердца

людей. Проводятся бои гладиаторов. Рим захватывает всё большие территории. Возводятся архитектурные

сооружения. Государство делится на 2 части: западную и восточную, Константинополь и Рим. Риму угрожало

нашествие варваров. Столица была перенесена из Рима в Ровен. Но и здесь руководители не хотели думать

о будущем. Ослабленная армия не могла противостоять натиску врагов: варвары, вандалы, готы, гунны.

Жители бежали из городов, боясь жестокости нападавших. После 5 веков величия Рим пал. Что осталось?

Римский форум, арка, Курья – место заседания Сената, Колонны от храма Диаскуров, храм Антонины и

Фаустины, Арка Тита, Колизей, Большой цирк, Римские фонтаны, ипподром, колонна Трояна, рынок Трояна,

Храм Макса- спасителя, храм Фортуна, Круглый храм, Арка Януса, Капитолий, Музей античной культуры,

Лампион, алтарь Мира.

Делали слепки с умерших. – Основа портретизма – статуя Тоитусов. Население разделено на два класса:

Рабовладельцы и нелюди. На христианство совершались гонения со стороны государства. Искусство более

телесно, большие глаза(более духовны), золотой фон. Складывается новый стиль в изобразительном

искусстве в Средневековье. Впервые появились водопровод, канализация, Аппиева дорога- 312 до н.э.

1)Очень высокая производительность труда.(Акведуки – вода перебрасывалась через овраги), 2)совершенные

методы земледелия – агрокультура.,3)Римское право, 4)Работа гос. Аппарата,5)Греческая, латинская

письменность. Изучение языков греческого и латинского в гимназиях.

6.Социальные и исторические предпосылки развития Средневековой культуры. 11.Культура Европы Нового Времени(сер.17-нач.20). Эпоха Просвещения в развитии науки и техники в 17-18вв.

I.Социальные факторы: 1)Церковь оказывала влияние на культуру, особенно велика была её роль в 5-8 вв. Особенности: 1)общая основа для всех стран Европы: а)единый базис-это буржуазный способ производства, б)единый

Музыка и живопись полностью носят религиозный характер. Только христианская этика. Полное подчинение ориентир – развитие человеческой индивидуальности. 2)становление индустриального общ-ва: а)индустриализация -

светского государства религиозному лицу – Папе. Аскетизм – отказываться от всех излишеств, готовиться к технический и промышленный переворот, становление машинного производства, фабрик, развитие банковского дела,

загробной жизни в 8 в. Малая грамотность населения. Обычный монах –"идиот" не мог даже прочитать внешней торговли, транспорта, с/х. б)урбанизация(урбс- город)– это процесс повышения роли городов в развитии общ-ва.

Библию. Постепенно духовенство стало более грамотным, чем простое население. Монахи и в)либерализация общ-ва – закладываются основы свободы предпринимательства, парламентского строя, права и свободы

священнослужители получали образование. Правила: отказ от собственности, ограничение в пище, отказ от личности. Характерные черты: 1)Антропоцентризм – связь с эпохой Возрождения, главную роль продолжает играть

внешнего мира, труд. Массовая религиозная культура была безкнижная, основана была только на слове(логос). человек.2) мировоззрение, мироощущение нового человека – рационализм: появляется личная ответственность человека

Люди понимали иконы, могли их читать. Началось иконоборство. В 841 г. восстановилось почитание икон. за своё дело, мера личного успеха и достоинства, собственность, богатство, которым мог обладать каждый человек.

В 12 веке оформились 7 грехов: гнев, гордыня, скупость, чревоугодие, лень, роскошь, зависть. Человек мог рассчитывать на знания. Формируется новый тип человека, для которого его собственность становится

2)Города – центр культурной жизни. Возникали у замков, крепостей. Причины появления: а)подъём с/х: его дело. Невежество мать всех пороков. Знание – сила. Происходит освобождение от церковной догматики. 3)Во второй

способность крестьян прокормить население не занимающиеся с/х. б)хозяйственная специализация, отделение половине 18в. появилось понятие цивилизация- это представление о новом образе жизни, сущность которого была

ремесла от с/х. Население было пёстры. Жители - мелкие собственники – качества: практицизм, рационализм, урбанизация и возрастание роли материально-технической культуры. Слово гуманитарный всё чаще применяется к

расчётливость. В Германии- бюргеры, Франция – буржуа, Италия – пополаны. В результате коммунального образованному человеку с обширными познаниями во всех сферах человеческой деятельности. Характерные черты этого

движения города стали свободными – коммуны, общины. Черты: 1)самостоятельная внешняя политика, периода: просвещённость, рационализм, практичность, либерализм и индивидуализм. Эпоха Просвещения –1689(славная

2)чеканка собственной монеты,3)самоуправление, самостоятельность, 4)выборность, представительство, револ. в Англии)- 1789(револ. во Франции). Развиваются различные науки: механика- диктовалась необходимостью

демократия, 5)свободный рынок неконтролируемый властями. В средневековом городе все были свободными. применения механизмов в производстве и строительстве; гидродинамика – связана с постройкой гидротехнических

Если раб убегал от феодала в город, то прожив 1год и 1 день становился свободным. Сословия: духовенство, сооружений; прогресс в химии вызван развитием металлургии, медицины, красильным делом. Развиваются научные

дворянство, горожане. эксперименты: телескоп, термометр, ртутный барометр. Быстро развивается техника: появилась паровая машина, станки,

В городе складывается новый тип личности, характерной чертой является чувство собственного достоинства, швейные машины, громоотвод. Химия: открыли кислород, водород, азот. Лавуазье доказал, что воздух состоит из

уверенность в своих силах. Создаются союзы городов. Создаются капиталистические отношения в Западной кислорода и азота, создана первая периодическая таблица хим. элементов Лавуазье. 1890г Гальвани открыл контактное

Европе в 14-16 вв. Появляются мануфактуры, крупные банкирские дома. 3)Университеты – центры культурной электричество. Первый полёт на воздушном шаре в 1783г.

жизни. После 8 века появляется светское образование. Первый 1150г. – Сорбонна, в 13в. – Оксфорд, Кембридж,

Италия – Неаполитанский, в Чехии, Польше, Германии. В 15 веке – 65. В 1725 – Академия наук, 1755 – МГУ. 12. Роль Просвещения, философии, истории в формировании идеалов и ценностей новоевропейской культуры.

Студент- стараюсь, стремлюсь. Обучение на латинском языке. Французские философы сформулировали основные идеи просветительства, они исходили из теории "естественного права"

II.Исторические факторы: 1)Крестовые походы 11-13 век. В период с 1096- 1270 – 8 походов. Инициатор 1)все люди от природы свободны и равны. 2)человечество в своём развитии нарушило естественные законы жизни, что

походов Римская церковь – борьба с неверными, мусульманами, которые захватили святую землю –Палестину. привело к несправедливости, угнетению, рабству. 3)вернуться к справедливости можно лишь помощью Просвещения

Духовенство ставило цель распространение своей веры – католичества. Крестьянство, чтобы обогатиться. общ-ва разума, которое вновь установит справедливые законы, которые приведут к свободе, равенству и братству. Идеи

В 1204 г. совершили поход в Константинополь. Разгромили его, разграбили. 1212-1213гг. – детские походы. просветителей были направлены на отмену отживших феодальных порядков, "абсолютной монархии", сословного

Гроб Господень может быть освобождён безгрешными детскими руками. Отправлено было 7 судов с детьми. деления общ-ва, монополии церкви. Политическая программа просвещения сформулированная Локком:1)Неотчуждаемые

Многие погибли во время шторма, от голода. Последствия: а)отрицательные – 1)бедствие народам Европы и права человека – право на жизнь, свободу, собственность. 2)сформулировал теорию общественного договора, согласно

Востока, навязывание католичества. б)положительные – 1)способствовали развитию торговли, ремёсел, которой правительство нарушающее условия договора, не должно оставаться у власти. Гос-во – инструмент обеспечения

распространение товарно-денежных отношениё на Восток, 2)распространение в Зап. Европе достижений общего блага. 3)сформулировал принцип разделения властей. Представители: Англия- Локк, Ньютон. Шотландия –Юн,

Востока в области хозяйства и быта. Стали перевозить рис, гречиху, кориандр, ткани, появилась гигиена, Адам Смит. Франция – Вольтер, Руссо, Дидро, Монтескье, Гольбах. Германия -Кант, Лессинг, Шиллер. США– Франклин

горячие бани, смена белья, мыло, подушки, перины, шёлковое бельё. Изменился характер европейской культуры: Джефферсон, Бенджамин. Россия – Ломоносов, Радищев, Новиков.

склонность к странствиям, путешествиям, беспокойство, подвижность. 2)Инквизиция – розыск с 13 по 19 век.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Природа и общество (3)

    Документ
    Почва была объектом религиозного мышления уже на заре социальной жизни человека. Она во многих религиях отождествлялась с богиней плодородия. Почва считалась материалом, из которого был создан первый человек.
  2. Природа и общество (4)

    Документ
    В творческом наследии А. Л. Чижевского работы по солнечно-земным связям занимают центральное место. Вторая проблема, разработке которой он отдал столько сил и времени – биологическое действие отрицательных аэроионов, – подспудно на
  3. Природа и общество (5)

    Документ
    Экологическое мышление, миропонимание, мироощущение уже стали необходимостью выживания. Общеизвестно, что психология людей меняется медленнее и труднее, чем технологии, социально-политические институты и иные факторы жизни.
  4. Наука: вызовы природы и общества

    Лекция
    Дорогие слушатели! Мне очень приятно выступать в этой аудитории, видеть молодые лица, лица того поколения, которое уже в ближайшие годы будет формировать новый облик нашего государства.
  5. Монография посвящена проблемам становления молодого поколения в условиях динамично изменяющегося российского общества. Автор предлагает модель личности, жизнеспособной в условиях социально-политической и экономической нестабильности общества.

    Монография
    Монография посвящена проблемам становления молодого поколения в условиях динамично изменяющегося российского общества. Автор предлагает модель личности, жизнеспособной в условиях социально-политической и экономической нестабильности общества.
  6. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе Бабочкин П. И

    Монография
    Монография посвящена проблемам становления молодого поколения в условиях динамично изменяющегося российского общества. Автор предлагает модель личности, жизнеспособной в условиях социально-политической и экономической нестабильности общества.

Другие похожие документы..