Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Недавно по воле Судьбы в мои руки попали статьи этого сборника. Готовя их к изданию, я сознательно нарушаю авторские права, не намереваясь получать ни...полностью>>
'Документ'
Диада «аксиология-праксиология» - онтологическая сущность программы «Преподаватель высшей школы»: от ситуации неожиданности к профессиональному самооп...полностью>>
'Закон'
№ 632 «Про| затвердження Програми розвитку внутрішньої торгівлі на період до 2012 р|.», ст.26 Закону України «Про місцеве самоврядування|самоуправлінн...полностью>>
'Доклад'
Для информационного обеспечения системы управления вузом как на оперативном, так и на стратегическом уровнях, создания единой информационной среды вс...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Развитие Южного промышленного района

Проект развития Южного промышленного района предусматривает обеспечить развитие промышленного потенциала Республики Марий Эл за счет реконструкции существующих и строительства новых объектов водоснабжения, водоотведения и энергетической инфраструктуры, а также объектов капитального строительства, необходимых для развития действующих и вновь создаваемых производств.

Первый этап развития территории Южного промышленного района предусматривает развитие промышленных предприятий и инвестиционных площадок, расположенных в районе Элеваторного проезда, улиц Складская, Строителей, Луначарского г. Йошкар-Олы.

Принципы реализации промышленной политики на территории Южного промышленного района:

реализация инвестиционных проектов на условиях частно-государственного партнерства;

сочетание стратегического подхода и оперативного реагирования на происходящие изменения и общие тенденции развития экономики;

обеспечение сбалансированности развития промышленного комплекса, развития инженерной инфраструктуры на указанной территории, а также объектов социально-культурного назначения;

активное позиционирование территории Южного промышленного района как инвестиционно привлекательного района на российском, межрегиональном и международном уровнях.

В соответствии с уже сложившимися направлениями развития промышленности на территории Южного промышленного района планируется размещение и развитие новых предприятий по производству:

замороженного хлеба (общество с ограниченной ответственностью «Русь-Бейкери»);

комбикорма (закрытое акционерное общество «Йошкар-Олинский комбинат хлебопродуктов»);

стройматериалов (закрытое акционерное общество «Марийский кирпичный завод» - производство рядового и облицовочного кирпича, общество с ограниченной ответственностью «Цех» - производство пластиковых окон, общество с ограниченной ответственностью «Промсервис-М» - производство асфальтобетона и бетона);

машиностроительной продукции и автокомпонентов (общество с ограниченной ответственностью «Объединение Родина»);

торгово-холодильного оборудования (открытое акционерное общество «Компания «Полюс») и др.

Также возможно размещение и развитие предприятий по переработке и утилизации твердых бытовых отходов (общество с ограниченной ответственностью «Чистый город»), расширению производства моющих и дезинфицирующих средств (общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма «Геникс»), выпуску металлополимерных труб и др.»

Общая стоимость проекта составляет 722,0 млн. рублей, из них: 48,8 млн. рублей - средства республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола», 173,2 млн. рублей – средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, 500,0 млн. рублей – средства инвесторов.

Период реализации проекта: 2010-2011 годы.

Ожидается, что в результате реализации проекта будет создано
250 рабочих мест.

Исходя из намерений предприятий, планирующих развивать производственную деятельность на территории Южного промышленного района, доля средств инвесторов в общей стоимости проекта составляет 69,2 %.

За счет средств республиканского бюджета Республики
Марий Эл, бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» и средств Инвестиционного фонда Российской Федерации предусматривается строительства следующих объектов водоснабжения и водоотведения:

1. Строительство водовода от перекрестка ул. Советская-ул. Панфилова по ул. Луначарского с поворотом на 90 градусов вдоль очистных сооружений канализации с выходом на ул. Строителей до пересечения ул. К. Маркса.

Общая стоимость проекта составляет 70,0 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2010-2011 годы.

2. Строительство коллектора от промколлектора № 3 вдоль железной дороги до площадки ЗАО «Йошкар-Олинский комбинат хлебопродуктов»

Общая стоимость проекта составляет 12,0 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2010-2011 годы.

3. Реконструкция подстанции «Витаминный» МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1».

Общая стоимость проекта составляет 140,0 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2010-2011 годы.

4. Реализация инвестиционных проектов частными инвесторами.

Общая стоимость проектов составляет 500,0 млн. рублей.

Срок реализации проектов – 2010-2011 годы.

На втором этапе реализации проекта развития Южного промышленного района потенциальным инвесторам предусматривается предоставлять сформированные земельные участки, площадью до 5 га
(а при необходимости – и более) под строительство новых промышленных объектов с подготовленными коммуникациями, что должно значительно снизить расходы бизнеса, связанные с реализацией инвестиционных проектов на территории Южного промышленного района, а также снизить сроки строительства и согласования проектов. На время строительства инвесторам планируется передавать сформированные и оформленные в соответствии с земельным законодательством земельные участки в аренду. После завершения строительства земельные участки под зданиями и иные земли, входящие в состав участков, будут предоставляться инвесторам в собственность.

Развитие центральной части г. Йошкар-Олы

Реализацию мероприятий по развитию центральной части г.Йошкар-Олы предполагается осуществить на условиях частно-государственного партнерства.

Развитие центральной части г. Йошкар-Олы будет способствовать реализации частных инициатив в области комплексного развития территорий, строительства жилых объектов и объектов социально-бытового, спортивно-оздоровительного и иного назначения.

Основные задачи указанного инвестиционного проекта – создание городской среды для повышения качества жизни населения, разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию объектов жизнеобеспечения, повышение эффективности коммунального хозяйства г.Йошкар-Олы, развитие строительной отрасли, привлечение инвестиций в коммунальный сектор, сохранение существующих и создание новых рабочих мест в строительной индустрии.

Строительство новых и модернизация существующих объектов инженерной инфраструктуры центральной части г.Йошкар-Олы будет способствовать успешной реализации в городе приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», а также позволит снизить стоимость строительных работ, подготовить инвестиционные площадки для комплексной жилой застройки и обеспечить жителей г.Йошкар-Олы качественной питьевой водой.

Развитие г.Йошкар-Олы напрямую связано с освоением новых площадок под строительство жилых и сопутствующих социально-культурных объектов. Планируемые к освоению площадки потребуют дополнительной нагрузки на существующие объекты коммунальной инфраструктуры – системы электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения. Значительное внимание при этом должно уделяться качеству предоставляемых услуг.

Проект развития центральной части г. Йошкар-Олы предусматривает развитие объектов электро-, тепло-, водоснабжения –
и водоотведения центральной части г. Йошкар-Олы для обеспечения строительства доступного социального жилья, объектов социальной сферы и комплексного развития территорий, предназначенных под жилую застройку.

Общая стоимость проекта составляет 1498,0 млн. рублей, из них: 164,6 млн. рублей - средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола», 583,4 млн. рублей – средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, 750,0 млн. рублей – средства инвесторов. Период реализации проекта: 2009-2013 годы.

В 2009 году на указанные цели планируется выделение 513,6 млн.руб., в т.ч. 136,2 млн.руб. – бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, 83,5 млн.руб. – республиканский бюджет Республики Марий Эл, 1,4 млн.руб. – бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола».

Ожидается, что в результате реализации проекта будет создано
400 рабочих мест.

Предусматривается, что в результате реализации проекта
доля средств инвесторов составит 50,1 % от общей стоимости проекта.

За счет средств республиканского бюджета Республики
Марий Эл, средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола», средств Инвестиционного фонда Российской Федерации предусматривается строительство объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения города:

1. Строительство канализационной насосной станции (далее –
КНС-5) в г. Йошкар-Оле.

Общая стоимость проекта составляет 132,6 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2009-2010 годы.

2. Строительство водовода от насосной станции 3-го подъема на ул. Красноармейская слобода до ул. Эшкинина.

Общая стоимость проекта составляет 18,2 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2009-2010 годы.

3. Строительство водовода В1-1 (перекладываемого
от ул. Красноармейская до бул. Чавайна).

Общая стоимость проекта составляет 23,0 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2009-2010 годы.

4. Реконструкция подстанции «Городская» МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1».

Общая стоимость проекта составляет 324,2 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2009-2010 годы.

5. Прокладка двух кабельных линий - 6 кВ (далее - КЛ)
сеч. 500 кв. мм от ПС «Городская» до нового распределительного пункта № 2, протяженностью 3 км.

Общая стоимость проекта составляет 21,1 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2009-2010 годы.

6. Строительство на берегу р. Малая Кокшага трехсекционного распределительного пункта с двумя блок-трансформаторами.

Общая стоимость проекта составляет 54,0 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2009-2010 годы.

7. Прокладка магистральных высоковольтных кабельных линий: ПС "Городская", ПС "Заречная".

Общая стоимость проекта составляет 100,2 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2009-2010 годы.

8. Строительство объектов теплоснабжения предусматривает строительство тепловой сети Ду 500 от ТК-33 (М-2, ул. Петрова) до ТК-214 "б" (М-1 по ул. Красноармейской до ул. Комсомольской).

Общая стоимость проекта составляет 130,5 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2009-2010 годы.

9. Развитие Центральной части г. Йошкар-Олы за счет обеспечения комплексной жилой застройки, строительство объектов социальной сферы.

Общая стоимость проекта составляет 1441,7 млн. рублей.

Срок реализации проекта – 2009-2013 годы.

Реализация данного проекта также будет способствовать увеличению налогооблагаемой базы г. Йошкар-Олы, более эффективному использованию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и повышению инвестиционной привлекательности города.

Замена и модернизация существующих элементов инженерной инфраструктуры позволит:

ввести в действие ряд объектов инженерной инфраструктуры;

повысить надежность и качество энерго- и водоснабжения потребителей, внедрить энергоэффективные технологии передачи, учета и регулирования потребления ресурсов;

повысить уровень обеспечения населения объектами коммунальной и социальной инфраструктуры;

повысить качество жилищно-коммунального обслуживания населения;

создать 400 новых рабочих мест.

Настоящие мероприятия по развитию Южного промышленного района и развитию центральной части г. Йошкар-Олы направлены
на содействие дальнейшему социально-экономическому развитию Республики Марий Эл и столицы – города Йошкар-Олы..

Развитие пассажирского транспорта

24.10.2008 года решением сессии Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» утверждена муниципальная целевая программа

«Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2009-2013 годы». Основными задачами программы являются:

- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и удовлетворение потребностей в транспортных услугах населения;

- улучшение системы услуг по качественному транспортному обслуживанию населения

- обновление парка подвижного состава;

- строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры,

- повышение ее технической оснащенности;

- развитие маршрутной сети и оптимизация расписания движения.

На выполнение обозначенных задач будут направлены следующие мероприятия:

1.Строительство контактной сети и тяговой подстанции №6 обусловлено необходимостью расширения маршрутной транспортной сети в микрорайон, не обеспеченный городским электрическим транспортом (м-н «Березово»).

Сложившаяся система транспортного обслуживания г.Йошкар-Олы в основном сформирована и соответствует спросу населения на пассажирские перевозки. Однако некоторые направления, например, м-н «Ширяйково», м-н «Березово», строительство и расширение которых продолжается стабильными темпами, в плане обеспечения пассажирскими перевозками остаются неудовлетворительными. Поэтому, принимая во внимание перечень мероприятий, направленных на дальнейшее развитие и улучшение пассажирских перевозок, предлагается осуществить комплекс работ по капитальному строительству объектов транспортной инфраструктуры.

2. Приобретение аварийной спецтехники и автобусов.

3. Реконструкция производственной базы МП "Троллейбусный транспорт".

4. Замена контактного провода.

Реализация мер по развитию горэлектротранспорта г.Йошкар-Олы позволит:

обеспечить прирост перевозок;

снизить эксплуатационные затраты;

повысить качество транспортного обслуживания населения;

улучшить экологическое и санитарное состояние города;

обеспечить стабильную работу городского пассажирского транспорта;

повысить качество обслуживания пассажиров;

улучшить условия работы на транспорте;

улучшить техническое состояние подвижного состава;

создать устойчиво функционирующую, эффективную и доступную для всех слоев населения систему городского пассажирского транспорта на основе роста реализации эффективности перевозок;

рост налоговых поступлений на 25 процентов;

повысить уровень устойчивости, управляемости и безопасности работы горэлектротранспорта.

Дорожное строительство

Главная цель дорожной отрасли – обеспечение бесперебойного, безопасного, круглогодичного движения транспортных средств
по дорогам с наименьшими затратами. В связи с этим основными направлениями деятельности в дорожном хозяйстве города
на ближайшую перспективу являются:

Сохранение существующей сети автомобильных дорог.

Повышение технического уровня и улучшение эксплуатационных характеристик существующей сети автомобильных дорог.

Учитывая вышеизложенное, в деятельности дорожной отрасли городского хозяйства необходимо выделить следующие основные стратегические цели и тактические задачи их достижения:

1. Сохранение, развитие и модернизация сети автомобильных дорог для обеспечения бесперебойного, безопасного, круглогодичного движения транспортных средств.

Для достижения этой цели поставлены следующие тактические задачи:

удовлетворение потребностей в грузовых и пассажирских перевозках по существующим автомобильным дорогам, соответствующим нормативным требованиям;

развитие сети городских автомобильных дорог.

2. Повышение эффективности управления муниципальным предприятием МУП «Город», занимающимся вопросами текущего содержания и капитального ремонта дорог, благоустройства придомовых, дворовых территорий.

Успешное развитие дорожной отрасли может осуществляться только на основе долгосрочных программ, в которых чётко обозначены горизонты планирования дорог в увязке с обеспечением их финансирования.

За период 2009-2016 будет отремонтировано 314 тыс. кв. метров дорог общего пользования; модернизирован асфальтобетонный завод.

Развитие торговли, потребительского рынка,

сферы бытового обслуживания

Основными приоритетами в совершенствовании развития торговли и общественного питания на период до 2016 года станут:

  • обеспечение населения и наполнение рынка высококачественными товарами и услугами, увеличение в структуре предложений потребительского рынка товаров отечественного, в том числе местного производства;

  • продолжение работы по улучшению уровня сервиса, внедрению инновационных технологий, развитию специализированных предприятий общественного питания;

  • продолжение работы по восстановлению и расширению сети социально-ориентированных предприятий, обеспечивающих питанием рабочих и служащих по месту работы;

  • продолжение работы по упорядочению размещения объектов нестационарной мелкорозничной торговли и ликвидации мест стихийной уличной торговли;

  • продолжение работы по повышению качества подготовки специалистов массовых профессий для торговли и общественного питания.

Мероприятия, направленные на реализацию данных направлений, следующие.

1. Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка, обеспечивающее доступность товаров и услуг на территории городского округа «Город Йошкар-Ола»:

  • открытие новых, реконструкция и модернизация объектов розничной торговли и общественного питания;

  • строительство универсальных, специализированных и сельскохозяйственных рынков;

  • проведение мониторинга объектов торговли и общественного питания.

2. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка:

  • разработка программы развития потребительского рынка на территории городского округа «Город Йошкар-Ола»;

  • проведение мониторинга предприятий розничной торговли на наличие в продаже продукции местных товаропроизводителей;

  • проведение ежегодного анализа обеспеченности населения торговыми площадями в предприятиях розничной торговли, посадочными местами в общественном питании;

  • формирование и ведение реестра объектов торговли и общественного питания.

3. Развитие конкуренции:

  • содействие предприятиям торговли и общественного питания в прохождении добровольной сертификации услуг, в том числе путем проведения семинаров и консультаций;

  • участие в организации и проведении выставок, ярмарок, смотров-качества товаров местного производства;

  • взаимодействие с другими регионами Российской Федерации по вопросам организации деятельности потребительского рынка.

4. Развитие кадрового потенциала:

  • изучение состояния обеспеченности кадрами в сфере торговли и общественного питания, организация взаимодействия с учебными заведениями по вопросам подготовки, переподготовки профессиональных кадров, повышения квалификации кадров.

Развитие сферы бытового обслуживания населения является важным фактором повышения общего уровня качества жизни. В этой связи одной из основных целей и задач деятельности администрации города на 2009-2016гг. является дальнейшее развитие и совершенствование отрасли бытового обслуживания для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в бытовых услугах.

В соответствии с поставленной задачей и на основании вышеописанных проблем сформирован перечень основных организационно-экономических мероприятий для реализации в сфере бытового обслуживания в ближайшие годы:

  • создание необходимых экономических и организационных условий для насыщения рынка разнообразными видами бытовых услуг, а именно:

    • формирование и ведение реестра;

    • дислокации предприятий бытового обслуживания по отраслевым группам;

    • мониторинг уровня организации обслуживания;

    • содействие предпринимательским структурам, предоставляющим бытовые услуги в реализации бизнес-проектов;

    • оказание социально-значимых бытовых услуг со скидками для отдельных категорий граждан;

    • создание городского координационного Совета (комиссии) по подготовке и переподготовке кадров для службы быта учебными заведениями города.

  • повышение эффективности функционирования сферы бытовых услуг:

  • разработка предложений по снижению арендной ставки для малых форм предпринимательства на этапе их становления;

  • оказание содействия субъектам малого предпринимательства в приобретении основных средств для развития деятельности в сфере бытовых услуг на основе лизинга;

  • участие хозяйствующих субъектов сферы быта в выставочных мероприятиях, проводимых на городском, республиканском, региональном и межрегиональном уровнях.

  • повышение качества бытовых услуг, профессионального уровня исполнителей услуг:

  • организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди работников сферы бытового обслуживания;

  • организация и проведение практических обучающих семинаров, мастер-классов;

  • содействие в организации постоянно действующих курсов повышения квалификации работников сферы парикмахерских услуг;

  • создание общественной организации – Ассоциации профессионалов индустрии красоты.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ся повышение уровня и качества жизни населения области, формирование благоприятных условий социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу (1)

    Закон
    Основной целью разработки и реализации Стратегии социально-экономического развития области до 2030 года (далее – «Стратегия-2030») является повышение уровня и качества жизни населения области, формирование благоприятных условий социально-экономического
  2. Ся повышение уровня и качества жизни населения области, формирование благоприятных условий социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу (2)

    Закон
    Основной целью разработки и реализации Стратегии социально-экономического развития области до 2030 года (далее – «Стратегия-2030») является повышение уровня и качества жизни населения области, формирование благоприятных условий социально-экономического
  3. Программных мероприятий > Повышение уровня и качества жизни населения, развитие человеческого капитала и социальной инфраструктуры > 1 Повышение устойчивости демографического развития и миграционная политика (2)

    Документ
    Основными целями демографического развития городского округа «Город Йошкар-Ола» на долгосрочную перспективу является стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему демографическому росту, преодоление
  4. Утвердить Стратегический план развития городского округа Тольятти до 2020 года (Приложение №1). Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации городского округа

    Решение
    Рассмотрев представленный мэрией проект Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
  5. Инфраструктурный комплекс 18 > Качество жизни населения 20 > Качество городской среды 21 Рисунок 17. Пространственная организация г. Мегион 22 > Муниципальные финансы и межбюджетные отношения 22 Внешние условия и факторы развития города 25

    Реферат
    Современные реалии мировой и внутрироссийкой социально-экономической ситуации позволяют говорить о возросшей роли и даже необходимости стратегического планирования и прогнозирования хозяйственного и социального развития как страны

Другие похожие документы..