Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Інтернет складається з багатьох тисяч корпоративних, наукових, урядових та домашніх мереж. Об'єднання різнорідних по архітектурі мереж стало можливо ...полностью>>
'Документ'
Из роду Отрепьевых, галицких боярских детей. Смолоду постригся неведомо где, жил в Суздале, в Ефимьевском монастыре, ушел оттуда, шатался по разным об...полностью>>
'Документ'
чуть повысить голос или заговорить шепотом, взорваться призывом или неожиданно заговорить крайне спокойно и расслабленно, замедлить или ускорить темп...полностью>>
'Документ'
Москва, 8 октября. В эти дни в Осло вручают Нобелевские премии. 40 лет назад Нобелевскую премию по литературе присудили Александру Солженицыну, после...полностью>>

Главная > Учебно-методический комплекс

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

Барнаул 2009

Лабораторное занятие № 1.

Тема «Командный язык операционной системы.»

Цель: научиться работать с командной строкой, выполнять основные команды..

Содержание: Общие сведения о командах. Основные соглашения MS DOS и WINDOWS об именах файлов и устройств. Синтаксис основных команд. Команды управления ОС. Команды работы с дисками/каталогами. Переназначение ввода/вывода. Фильтры и конвейеры. Задание.

Лабораторное занятие № 2.

Тема «Командный язык операционной системы. Построение составных команд.»

Цель: научиться писать командные сценарии для различных задач.

Содержание: Общие сведения о составных командах. Синтаксис составных команд. Задание.

Лабораторное занятие № 3.

Тема «Командные файлы в Windows.»

Цель: научиться строить составные команды для решения разных задач.

Содержание: Общие сведения. Синтаксис специальных команд пакетной обработки. Передача данных в командный файл. Последовательность выполнения работы. Задание.

Лабораторное занятие № 4.

Тема «Операционная система Linux. Команды для работы с файловой системой.»

Цель: научиться присоединяться к серверу Linux и выполнять команды в среде Shell..

Содержание: Соединение с сервером. Файловая система. Структура файловой системы в Linux. Чтение справочной информации. Вывод содержимого каталога. Создание каталога. Создание, удаление, переименование файлов. Последовательность выполнения работы.

Практическое занятие № 1.

Тема «Органы управления ЭВМ и внешних устройств. Подключение и настройка внешних устройств.»

Цель: научиться подключать периферийные устройства.

Содержание: Физическое подключение устройств. Виды интерфейсов и их совместимость. Установка драйверов. Настройка. Задание.

Практическое занятие № 2.

Тема «Реестр Windows

Цель: научиться администрировать ОС при помощи реестра.

Содержание: Редактор реестра. Структура реестра. Модификация реестра. Задание.

Практическое занятие № 3.

Тема «Программный интерфейс.»

Цель: научиться использовать API.

Содержание: Написание простейших программ, использующих API (чтение дерева каталогов, установка времени и даты). Управление внешними устройствами при помощи API (например, принтером). Задание.

Практическое занятие № 4.

Тема «Конфигурирование и администрирование ОС Windows.»

Цель: научиться управлять ОС Windows.

Содержание: Установка и удаление ОС. Файловая система. Конфигурирование и администрирование через панель управления. Задание.

Практическое занятие № 5.

Тема «Англоязычный интерфейс.»

Цель: научиться понимать англоязычный интерфейс приложений.

Содержание: Англо-русские и русско-английские соответствия в информатике. Тест.

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра прикладной информатики

Учебно-методический комплекс дисциплины

Операционные системы, среды и оболочки

Специальность: 080801.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)»

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

Барнаул 2009

  1. Архитектура современных программных средств. Системное программное обеспечение. Примеры.

  2. Архитектура современных программных средств. Инструментальное программное обеспечение. Примеры.

  3. Архитектура современных программных средств. Прикладное программное обеспечение. Примеры.

  4. Определение операционной системы. ОС как виртуальная машина.

  5. Определение операционной системы. ОС как программа для управления ресурсами.

  6. Классификация ОС в зависимости от особенностей алго­рит­мов управления процессором.

  7. Классификация ОС в зависимости от особенностей аппарат­ных платформ.

  8. Классификация ОС в зависимости от областей использова­ния.

  9. Структура сетевой ОС. Подходы к построению сетевой ОС.

  10. ОС для одноранговых сетей и для сетей с выделенным сервером.

  11. Определение задачи (процесса). Основные функции подсистемы управления процессами.

  12. Состояния процесса. Контекст и дескриптор процесса.

  13. Алгоритмы планирования процессов. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы.

  14. Основные функции подсистемы управления памятью. Типы адресов.

  15. Классификация методов управления памятью.

  16. Распределение памяти фиксированными разделами.

  17. Распределение памяти динамическими разделами.

  18. Распределение памяти перемещаемыми разделами.

  19. Понятие виртуальной памяти.

  20. Сегментное распределение памяти.

  21. Страничное распределение памяти.

  22. Свопинг.

  23. Принцип кэширования данных.

  24. Физическая организация устройств ввода/вывода.

  25. Основные принципы организации программного обеспечения ввода/вывода.

  26. Работа в режиме командной строки. Указание пути к файлу (символы .. и \). Шаблоны имен файлов (символы * и ?).

  27. Работа в режиме командной строки. Основные команды для работы с файлами. Примеры.

  28. Работа в режиме командной строки. Основные команды для работы с каталогами. Примеры.

  29. Работа в режиме командной строки. Команды переадресации потоков ввода/вывода. Команда конвейера. Примеры.

  30. Командные файлы. Типы формальных параметров. Примеры.

  31. Команды SHIFT, IF, SET. Примеры.

  32. Команды ECHO, PAUSE, REM, GOTO, CLS, CHOICE. Примеры.

  33. Команды FIND, ATTRIB.

  34. Примечание. Кроме вопроса, на зачете будет задача (написать командный файл).

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра прикладной информатики

Учебно-методический комплекс дисциплины:

Операционные системы, среды и оболочки

Специальность: 080801.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)»

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Барнаул 2010

N 1.

1. Создать в корневом каталоге диска С каталог АВ. Скопиро­вать в него все exe-файлы корневого каталога.

2. Редактирование файла в NC.

3. Формат оператора присваивания.

N 2.

1. Находясь в корневом каталоге диска С, просмотреть содер­жимое каталога второго уровня SECOND, зарегистрированного в ка­талоге первого уровня FIRST.

2. Выход из NC.

3. А=True, dd='Вашингтон'. Описать предложенные данные в разделе описания переменных и присвоить им указанные значения.

N 3.

1. Находясь в корневом каталоге диска С, создать в каталоге первого уровня FIRSTYLE="подкаталог SECOND.

2. Переименование файлов или каталога / пересылка файлов в другой каталог в NC.

3. Формат раздела описания переменных.

N 4.

1. Находясь в корневом каталоге диска С, удалить в каталоге первого уровня FIRSTYLE="подкаталог SECOND.

2. Просмотр файла в NC.

3. А=True, dd='Вашингтон'. Описать предложеные данные в разделе описания переменных и присвоить им указанные значения.

N 5.

1. Находясь в корневом каталоге диска С, скопировать в него все ехе-файлы из каталога первого уровня FIRST.

2. Копирование файла или группы файлов в NC.

3. А='Cветлана', В=18. Описать предложеные данные в разделе описания переменных и присвоить им указанные значения.

N 6.

1. Команда очистки экрана (из системы команд MS-DOS).

2. Создание подкаталога в NC.

3. Формат раздела описания переменных.

N 7.

1. Вывести содержимое файла test.txt на экран.

2. Удаление файла, группы файлов или каталога в NC.

3. Ввести значения А и В .(TP)

N 8.

1. Три способа перезагрузки MS-DOS.

2. Переход на другую панель в NC.

3. Напечатать приглашение пользователю ввести длины сторон прямоугольника А и В.

N 9.

1. Переименовать файл АВ в АВ.ТХТ.

2. Вызов Norton Commander.

3. Напечатать приглашение пользователю ввести длины сторон прямоугольника А и В.

N 10.

1. Удалить файлы с расширением ВАК.

2. Выбор диска на левой панели NC.

3. А=5, В=10.5 . Описать А и В в разделе описания переменных.

N 11.

1. Перейти из корневого каталога диска С в каталог первого уровня АВ.

2. Выбор диска на правой панели NC.

3. Формат оператора присваивания.

N 12.

1. Создать в корневом каталоге диска С каталог АВ. Скопиро­вать в него все exe-файлы корневого каталога.

2. Выбор диска на правой панели NC.

3. Основные типы данных в TP.

N 14.

1. Находясь в корневом каталоге диска С, удалить в каталоге первого уровня FIRSTYLE="подкаталог SECOND.

2. Получение справки в NC.

3. Формат оператора IF.

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра прикладной информатики

Учебно-методический комплекс дисциплины:

Операционные системы, среды и оболочки

Специальность: 080801.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)»

ТЕСТ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Барнаул

2009

Вопрос N1

По Вашему мнению, файл с расширением "txt" содержит:

Выберите единственный правильный ответ:

1)форматированный текст

2)только текст

3)картинку

4)ни одно из перечисленного

---------------------------------------------------

Вопрос N2

По Вашему мнению, файл с расширением "rtf" содержит:

Выберите единственный правильный ответ:

1)форматированный текст

2)только текст

3)картинку

4)ни одно из перечисленного

---------------------------------------------------

Вопрос N3

По Вашему мнению, файл с расширением "dbf" принадлежит системе:

Выберите единственный правильный ответ:

1)MS Word

2)FoxPro

3)PhotoShop

4)ни одно из перечисленного

---------------------------------------------------

Вопрос N4

По Вашему мнению, файл с расширением "mp3" содержит:

Выберите единственный правильный ответ:

1)звук

2)видео

3)звук и видео

4)статическую картинку

---------------------------------------------------

Вопрос N5

По Вашему мнению, файл с расширением "jpg" содержит:

Выберите единственный правильный ответ:

1)звук

2)ни одно из перечисленного

3)звук и видео

4)статическую картинку

---------------------------------------------------

Вопрос N6

По Вашему мнению, команда "Dir" предназначена для:

Выберите единственный правильный ответ:

1)просмотра содержимого некоторого файла

2)листинга каталогов и файлов

3)создания каталога

---------------------------------------------------

Вопрос N7

По Вашему мнению, команда "ChDir" позволяет:

Выберите единственный правильный ответ:

1)изменить содержимое каталога

2)изменить "текущий" каталог

3)переименовать каталог

4)объединить два каталога в один

---------------------------------------------------

Вопрос N8

По Вашему мнению, символ "|" следует называть:

Выберите единственный правильный ответ:

1)"канал"

2)"консоль"

3)"перенаправление вывода"

---------------------------------------------------

Вопрос N9

По Вашему мнению, в результате выполнения команды "dir > MyDir.txt" :

Выберите единственный правильный ответ:

1)будет создан каталог "C:\MyDir.txt"

2)на экран будет выведен список каталогов и файлов

3)список каталогов и файлов будет выведен в файл

4)будет сгенерировано сообщение об ошибке

---------------------------------------------------

Вопрос N10

По Вашему мнению, команда "del" способна удалять:

Выберите единственный правильный ответ:

1)каталоги и файлы

2)только каталоги

3)только файлы

4)такой команды нет

---------------------------------------------------

Вопрос N11

По Вашему мнению, для выполнения прикладных программ, (например текстового редактора)

Выберите единственный правильный ответ:

1)Можно обойтись и без операционной системы

2)Операционная система необходима

3)Наличие операционной системы несколько облегчает работу

---------------------------------------------------

Вопрос N12

На Ваш взгляд, "защищенный" режим работы процессора

Выберите единственный правильный ответ:

1)обеспечивает аппаратную защиту сегментов оперативной памяти

2)защищает процессор от сбоев тактовой частоты

3)такого режима не существует

4)обеспечивает конфиденциальность хранимой информации

---------------------------------------------------

Вопрос N13

По Вашему мнению, что такое "виртуальная память"?

Выберите единственный правильный ответ:

1)любая память ЭВМ является виртуальной

2)этот синоним термина "оперативная память"

3)это оперативная память "отображаемая" на внешний носитель

---------------------------------------------------

Вопрос N14

У Вас имеется диск емкостью 1 мегабайт. Вам необходимо сохранить на нем 3 файла, размером

размером 0.3 , 0.5 и 0.2 мегабайта соответственно. На диске установлена файловая система FAT16.

Удастся ли сохранить эти 3 файла?

Выберите единственный правильный ответ:

1)скорее всего нет

2)да, без проблем

3)зависит от того, какое расширение у этих файлов

---------------------------------------------------

Вопрос N15

По Вашему мнению, что такое технология OLE:

Выберите единственный правильный ответ:

1)это технология связывания и внедрения объектов

2)такой технологии не существует

3)это сильно устаревшая и уже не используемая технология

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра прикладной информатики

Учебно-методический комплекс дисциплины:

Операционные системы, среды и оболочки

Специальность: 080801.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)»

ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств»

Экзаменационный билет № 1

по предмету «Операционные системы, среды и оболочки»

  1. Архитектура современных программных средств. Системное программное обеспечение. Примеры.

  2. История вычислительной техники. Поколения ЭВМ.

  3. Практическое задание № 1

Утверждаю

Заведующий кафедрой

________________ Ю.И. Колюжов

дата

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра прикладной информатики

Учебно-методический комплекс дисциплины:

Операционные системы, среды и оболочки

Специальность: 080801.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Барнаул

2009

Дисциплине «Операционные системы, среды и оболочки» отводится существенная роль в профессиональной подготовке будущего специалиста. Содержание курса тесно связано с содержанием алгебры, геометрии, элементарной математики и школьным курсом математики.

Лекционный курс анализа должен строиться таким образом, чтобы, приступая к изучению нового раздела, студенты знали, какие вопросы ранее изученного материала будут использованы при изучении нового. Каждая лекция должна носить проблемный характер. Студенты должны привлекаться к постановке проблемы, к поиску путей ее решения, обоснованию каждого утверждения. Используемые методы должны ориентировать будущего специалиста на их усвоение и применение в будущей профессиональной деятельности.

В начале каждой лекции необходимо уяснить цель, которую лектор ставит перед собой и перед студентами. Необходимо ориентировать студентов на сравнение того, что он слышит на лекции с тем, что им было изучено ранее, укладывать новую информацию в собственную, уже имеющуюся у него систему знаний. По ходу лекции целесообразно подчеркивать новые термины, выяснять их смысл и особенность использования в процессе доказательства утверждений и решения конкретных задач.

Важная роль должна быть отведена на лекции дискуссии. С этой целью в процессе подготовки к лекции целесообразно продумать систему вопросов, на которые должны ответить студенты, с полным обоснованием своих утверждений.

В конце лекции вместе со студентами целесообразно подвести ее итоги и убедиться, что поставленная цель достигнута.

Каждое практическое занятие целесообразно начинать с повторения теоретического материала, который будет использован на нем. Для этого очень важно четко сформулировать цель занятия и основные знания, умения и навыки, которые студент должен приобрести в течение занятия.

Успех занятия во многом зависит от системы подобранных задач. Каждая задача должна быть направлена на отработку определенных теоретических положений и умений их использования в процессе выполнения конкретных заданий, и тесно взаимосвязано с другими задачами, выносимыми на занятия.

Практическое занятие должно ориентировать студента на организацию самостоятельной работы. С этой целью на каждом занятии должна быть предусмотрена небольшая самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя, во время выполнения которой студент может обратиться к преподавателю с вопросом, получить на него ответ. Сам процесс организации самостоятельной работы на занятии должен служить образцом организации самостоятельной деятельности студента. Очень полезна организация самостоятельной работы со взаимопроверкой студентами работ друг друга. Это развивает умение осуществлять контроль и коррекцию результатов своего собственного труда.

В отличие от дневного, на заочном отделении лекции носят обзорный характер. Здесь должны быть четко выделены вопросы, выносимые на самостоятельное изучение и требования к уровню их усвоения.

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра прикладной информатики

Учебно-методический комплекс дисциплины:

Операционные системы, среды и оболочки

Специальность: 080801.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Барнаул

2009

Осваивая курс «Операционные системы, среды и оболочки», студенту необходимо научиться работать на лекциях, на практических занятиях и организовывать самостоятельную внеаудиторную деятельность.

В начале лекции необходимо уяснить цель, которую лектор ставит перед собой и студентами. Важно внимательно слушать лектора, отмечать наиболее существенную информацию и кратко записывать ее в тетрадь. Сравнивать то, что услышано на лекции с прочитанным и усвоенным ранее, укладывать новую информацию в собственную, уже имеющуюся, систему знаний.

По ходу лекции важно подчеркивать новые термины, устанавливать их взаимосвязь с понятиями, научиться использовать новые понятия в процессе доказательства теорем и решения задач.

Необходимо очень тщательно вслед за лектором делать рисунки, чертежи, графики, схемы. Если лектор приглашает к дискуссии, необходимо принять в ней участие.

Если на лекции студент не получил ответа на возникшие у него вопросы, необходимо в конце лекции задать их лектору. Дома необходимо прочитать записанную лекцию, подчеркнуть наиболее важные моменты, составить словарь новых терминов, составить план доказательства каждой теоремы и перечислить все используемые при ее доказательстве утверждения.

Зная тему практического занятия, необходимо готовиться к нему заблаговременно. Для этого необходимо изучить лекционный материал, соответствующий теме занятия и рекомендованный преподавателем материал из учебной литературы. А также решить все задачи, которые были предложены для самостоятельного выполнения на предыдущей лекции или практическом занятии.

В процессе подготовки к занятиям необходимо воспользоваться материалами учебно-методического комплекса дисциплины.

Важнейшей особенностью обучения в высшей школе является высокий уровень самостоятельности студентов в ходе образовательного процесса. Эффективность самостоятельной работы зависит от таких факторов как:

- уровень мотивации студентов к овладению конкретными знаниями и умениями;

- наличие навыка самостоятельной работы, сформированного на предыдущих этапах обучения;

- наличие четких ориентиров самостоятельной работы.

Приступая к самостоятельной работе, необходимо получить следующую информацию:

- цель изучения конкретного учебного материала;

- место изучаемого материала в системе знаний, необходимых для формирования специалиста;

- перечень знаний и умений, которыми должен овладеть студент;

- порядок изучения учебного материала;

- источники информации;

- наличие контрольных заданий;

- форма и способ фиксации результатов выполнения учебных заданий;

- сроки выполнения самостоятельной работы.

Эта информация представлена в учебно-методическом комплексе дисциплины.

При выполнении самостоятельной работы рекомендуется:

- записывать ключевые слова и основные термины,

- составлять словарь основных понятий,

- составлять таблицы, схемы, графики и т.д.

- писать краткие рефераты по изучаемой теме.

Следует выполнять рекомендуемые упражнения и задания, решать задачи.

Результатом самостоятельной работы должна быть систематизация и структурирование учебного материала по изучаемой теме, включение его в уже имеющуюся у студента систему знаний.

После изучения учебного материала необходимо проверить усвоение учебного материала с помощью предлагаемых контрольных вопросов и при необходимости повторить учебный материал.

В процессе подготовки к экзамену и зачету необходимо систематизировать, запомнить учебный материал, научиться применять его на практике (в процессе доказательства теорем и решении задач).

Основными способами приобретения знаний, как известно, являются: чтение учебника и дополнительной литературы, рассказ и объяснение преподавателя, решение задач, поиск ответа на контрольные вопросы.

Известно, приобретение новых знаний идет в несколько этапов:

  знакомство;

  понимание, уяснение основных закономерностей строения и функционирования изучаемого объекта, выявление связей между его элементами и другими подобными объектами;

  фиксация новых знаний в системе имеющихся знаний;

  запоминание и последующее воспроизведение;

  использование полученных знаний для приобретения новых знаний, умений и навыков и т.д.

Для того, чтобы учащийся имел прочные знания на определенном уровне (уровень узнавания, уровень воспроизведения и т.д.), рекомендуют проводить обучение на более высоком уровне.

Приобретение новых знаний требует от учащегося определенных усилий и активной работы на каждом этапе формирования знаний. Знания, приобретенные учащимся в ходе активной самостоятельной работы, являются более глубокими и прочными.

Изучая дисциплину, студент сталкивается с необходимостью понять и запомнить большой по объему учебный материал. Запомнить его очень важно, так как даже интеллектуальные и операционные умения и навыки для своей реализации требуют определенных теоретических знаний.

Важнейшим условием для успешного формирования прочных знаний является их упорядочивание, приведение их в единую систему. Это осуществляется в ходе выполнения учащимся следующих видов работ по самостоятельному структурированию учебного материала:

-     запись ключевых терминов,

-     составление словаря терминов,

-     составление таблиц,

-     составление схем,

-     составление классификаций,

-     выявление причинно-следственных связей,

-     составление коротких рефератов, учебных текстов,

-     составление опорных схем и конспектов,

-     составление плана рассказа.

      Информация, организованная в систему, где учебные элементы связаны друг с другом различного рода связями (функциональными, логическими и др.), лучше запоминается. При структурировании учебного материала по дисциплине «Операционные системы, среды и оболочки» на помощь учащемуся приходит содержание самой учебной дисциплины. Поэтому учащемуся остается только найти элементы (компоненты) этих систем и выявить существующие между ними связи и отношения, после чего визуализировать все это в виде схемы, рисунка, таблицы и т.д. Учащийся фактически творит, сам создает новую информацию, что существенно облегчает запоминание этой информации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий Специальность

    Учебно-методический комплекс
    ознакомление студентов с современными Российскими и международными стандартами в области организации разработки, эксплуатации и оценки качества информационных продуктов и услуг, принципами их применения на практике и практическим
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины «Операционные системы и среды»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины «Операционные системы и среды» подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080801(010502) – Прикладная
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины высокоуровневые методы информатики и программирования Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Программирование в средах современных информационных систем: создание модульных программ, элементы теории модульного программирования, объектно-ориентированное проектирование и программирование.
  4. Рабочая программа по учебной дисциплине Операционные системы, среды и оболочки наименование учебной дисциплины (полное, сокращенное)

    Рабочая программа
    Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Операционные системы, среды и оболочки» студентам очной полной формы обучения специальности 080801 – Прикладная информатика (в экономике) на _3_ курсе в __2__ семестре.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины проектирование информационных систем Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Основные компоненты технологии проектирования ИС. Методы и средства проектирования ИС. Краткая характеристика применяемых технологий проектирования. Требования, предъявляемые к технологии проектирования ИС.

Другие похожие документы..