Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Инструкция'
Перед тем как написать должностную инструкцию на логиста или менеджера по логистике в компании давайте посмотрим, что же творится сейчас с профессией ...полностью>>
'Литература'
Аварская литература - литература аварцев. Развивается на аварском языке, входит в состав обширной многоязычной дагестанской литературы, которая предс...полностью>>
'Анализ'
Коллектив МОУ средней общеобразовательной школы п.Горноправдинск состоит из 44 педагогов, включающий педагога-психолога, преподавателя-организатора О...полностью>>
'Диссертация'
Защита состоится 14 октября 2009 г. в 14.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.243.03 при Саратовском государственном университете им. ...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

6 Ю. В. МИЗУН, Ю.Г. МИЗУН ТАЙНЫ ЯЗЫЧЕСКОЙ РУСИ 7

Вед. Индийских Вед много, русских еще больше. Специалисты

утверждают, что сейчас, сегодня можно опубликовать 1000(ты-

сячу!) томов Русских Вед. Почему их не публиковали? Пытались

публиковать, но почти безрезультатно. Так, например, в 1881году

в Болгарии были изданы “Веды славян”. Но в России их не заме-

тили. Бал в Москве правили иностранцы, в основном немцы. Им

наше прошлое всегда было неприемлемо, поскольку они стара-

лись представить наш народ скопищем холопов.

О ведической религии наших предков написал несколько

прекрасных книг Александр Асов (“Славянские боги и рож-

дение Руси”, “Славянские руны и “Боянов гимн” и др.). Он

перевел на современный русский язык бесценную “Велесову

книгу”, в которой изложена как история, так и религия на-

ших предков. Мы не будем повторять то, что уже сделано (при-

чем прекрасно) другими. Отсылаем читателя к этим книгам.

Асов писал: “Следует отличать русский ведизм от иных вер

ведического корня: всех разновидностей индуизма, зороастризма

и иных, ибо русский ведизм— суть русская национальная разно-

видность ведической веры. Соответственно, русская ведическая

культура— это русская национальная разновидность ведичес-

кой культуры. Русский ведизм интернационален по содержанию

настолько, насколько интернациональна сама ведическая вера, и

национален по образу, языку и истоку”.

Так, в “Велесовой книге” бога наших предков Сварога

именуют Твастырем (Творцом). В Ведах Индии есть бог Тваш-

тарь. Образ Твастыря Сварога в Индийской мифологии слился

с образами ведийского Тваштара, а также Исвара (Господа

Шивы), Индры (хозяина Сварги) и Брахмы. Шиванты отожде-

ствили творческую силу Сварога с Творящим Шивой. Так же

поступили и поклоняющиеся Индре. Браманисты отождестви-

ли творящее Слово Сварога с Брахмой, состоящим из Вед. Это

хорошо прослеживается по славянской иконографии Сварога.

Она очень похожа на индуистскую иконографию Брахмы.

Мало кто знает, что тысячи лет до крещения Русь была

православной. Русские еще в те далекие времена называли себя

православными, ибо славили Правь, следовали Стезей Прави.

Православие еще в то время называли Праведной верой, так

как славяне ведали Правду, знали Права— Веды, древнейшие

Веды, священные предания об истоке Ведической веры. Веди-

ческая вера была первой верой чуть ли не всех народов мира. В

наше время десятая часть человечества исповедует ведическую

религию. Только мы стыдливо говорим о своих предках как о

язычниках, которые якобы верили примитивно и молились

истуканам. Нет! Наши предки не были язычниками. Они были

монотеистами, верили в Единого Бога, Богоматерь и Сына

Божьего. Правь, откуда и православие, это Небесная Мать,

которая покровительствует России. Ее звали Макошь. Она оли-

цетворяет собой Небесный Закон. Наши предки верили в Тро-

ицу. Первый лик— Бог-Отец, второй лик— Сын Божий, тре-

тий лик— Мать Небесная. Она и есть Дух Бога, который при-

вел в движение Мир. Все это имеет очень глубокий смысл. Мать

дает жизнь Сыну. Значит, Мир изменяется: после Отца появля-

ется Сын, потом Сын становится Отцом и вновь рождает Сына.

Против этой высоконравственной веры боролись церков-

ники. Но побороть ее они не смогли. Они смогли только пере-

именовать православные праздники. Так церковный праздник

Благовещения— это древний праздник Провещания Макоши

(7 апреля). Не надо верить в многобожие славян. Они почитали

всех богинь только ликами Единой Матери мира Макоши,

Богоматери.

А теперь судите сами, были ли наши предки язычниками.

Под язычеством понимают веру в бытие многих богов и отри-

цание бытия Единого Всевышнего Бога. На самом деле русский

ведизм (праведизм) является древнейшей монотеистической

верой, верой в бытие Всевышнего. Русский ведизм дошел до

нас в виде устных преданий и в виде священных текстов.

Что же касается Руси, то она началась отнюдь не от мо-

мента крещения. ББ К 85.5

М 58

Вниманию оптовых покупателей!

Книги различных жанров

можно приобрести по адресу:

129348 Москва, ул. Красной сосны, 24,

издательство «Вече».

Телефоны: 188-88-02, 188-16-50, 182-40-74;

т/факс: 188-89-59, 188-00-73.

E-mail: [email protected]

ISBN 5-7838-0734-6

© Ю.В. Мизун, Ю.Г. Мизун, 2000.

© «Вече», 2000.

ВВЕДЕНИЕ

Называть Русь языческой неправильно. Более того, это ос-

корбительно. Так называли первые христиане другие народы (язы-

ки), всех не христиан. Поэтому язычники— это и вообще не

верующие в Бога, и исповедующие любые другие религии. Что

же касается Руси, то задолго до христианства у нее была строй-

ная, высокоморальная, опирающаяся на правильное мировоз-

зрение религия. Это был монотеизм. Признавалось существова-

ние Единого Бога. Была в этой религии и Богоматерь.

Где эта религия?— спросите Вы. У нас на Руси ее за тысячу

лет затоптали, очернили, осквернили, а затем и вообще извра-

тили. Хочешь поработить народ, вынь из него душу. Это и стара-

лись делать наши князья и цари, для которых было главным

держать в узде народ. Князья призвали на Русь византийских

отцов церкви именно с этой целью. И не ошиблись. В них они

нашли верных помощников в порабощении собственного наро-

да. Церковь благословляла все бесчинства властей.

Какова же была религия у наших предков? Все знают индий-

ские Веды или хотя бы слышали о них. Они известны во всем мире.

Прекрасно изданные книги индийского эпоса продают или разда-

ют на каждом перекрестке в Москве. Но мало кто знает, что ин-

дийским Ведам предшествовали Русские Веды. В индийском эпосе

много утеряно. Многие события в Русских Ведах описываются под-

робно, в деталях, тогда как в Индийских Ведах время стерло мно-

гие из этих деталей. Мы раньше были одним народом, который

пришел с Севера, и после длительной жизни на Русской низмен-

ности пошел в Индию, Иран и дальше. Поэтому и “Авеста” содер-

жит те же Веды, только они существенно утратили конкретику.

Кто хочет изучить Веды, тот должен начинать изучение с Русских

6 Ю. В. МИЗУН, Ю.Г. МИЗУН ТАЙНЫ ЯЗЫЧЕСКОЙ РУСИ 7

Вед. Индийских Вед много, русских еще больше. Специалисты

утверждают, что сейчас, сегодня можно опубликовать 1000(ты-

сячу!) томов Русских Вед. Почему их не публиковали? Пытались

публиковать, но почти безрезультатно. Так, например, в 1881году

в Болгарии были изданы “Веды славян”. Но в России их не заме-

тили. Бал в Москве правили иностранцы, в основном немцы. Им

наше прошлое всегда было неприемлемо, поскольку они стара-

лись представить наш народ скопищем холопов.

О ведической религии наших предков написал несколько

прекрасных книг Александр Асов (“Славянские боги и рож-

дение Руси”, “Славянские руны и “Боянов гимн” и др.). Он

перевел на современный русский язык бесценную “Велесову

книгу”, в которой изложена как история, так и религия на-

ших предков. Мы не будем повторять то, что уже сделано (при-

чем прекрасно) другими. Отсылаем читателя к этим книгам.

Асов писал: “Следует отличать русский ведизм от иных вер

ведического корня: всех разновидностей индуизма, зороастризма

и иных, ибо русский ведизм— суть русская национальная разно-

видность ведической веры. Соответственно, русская ведическая

культура— это русская национальная разновидность ведичес-

кой культуры. Русский ведизм интернационален по содержанию

настолько, насколько интернациональна сама ведическая вера, и

национален по образу, языку и истоку”.

Так, в “Велесовой книге” бога наших предков Сварога

именуют Твастырем (Творцом). В Ведах Индии есть бог Тваш-

тарь. Образ Твастыря Сварога в Индийской мифологии слился

с образами ведийского Тваштара, а также Исвара (Господа

Шивы), Индры (хозяина Сварги) и Брахмы. Шиванты отожде-

ствили творческую силу Сварога с Творящим Шивой. Так же

поступили и поклоняющиеся Индре. Браманисты отождестви-

ли творящее Слово Сварога с Брахмой, состоящим из Вед. Это

хорошо прослеживается по славянской иконографии Сварога.

Она очень похожа на индуистскую иконографию Брахмы.

Мало кто знает, что тысячи лет до крещения Русь была

православной. Русские еще в те далекие времена называли себя

православными, ибо славили Правь, следовали Стезей Прави.

Православие еще в то время называли Праведной верой, так

как славяне ведали Правду, знали Права— Веды, древнейшие

Веды, священные предания об истоке Ведической веры. Веди-

ческая вера была первой верой чуть ли не всех народов мира. В

наше время десятая часть человечества исповедует ведическую

религию. Только мы стыдливо говорим о своих предках как о

язычниках, которые якобы верили примитивно и молились

истуканам. Нет! Наши предки не были язычниками. Они были

монотеистами, верили в Единого Бога, Богоматерь и Сына

Божьего. Правь, откуда и православие, это Небесная Мать,

которая покровительствует России. Ее звали Макошь. Она оли-

цетворяет собой Небесный Закон. Наши предки верили в Тро-

ицу. Первый лик— Бог-Отец, второй лик— Сын Божий, тре-

тий лик— Мать Небесная. Она и есть Дух Бога, который при-

вел в движение Мир. Все это имеет очень глубокий смысл. Мать

дает жизнь Сыну. Значит, Мир изменяется: после Отца появля-

ется Сын, потом Сын становится Отцом и вновь рождает Сына.

Против этой высоконравственной веры боролись церков-

ники. Но побороть ее они не смогли. Они смогли только пере-

именовать православные праздники. Так церковный праздник

Благовещения— это древний праздник Провещания Макоши

(7 апреля). Не надо верить в многобожие славян. Они почитали

всех богинь только ликами Единой Матери мира Макоши,

Богоматери.

А теперь судите сами, были ли наши предки язычниками.

Под язычеством понимают веру в бытие многих богов и отри-

цание бытия Единого Всевышнего Бога. На самом деле русский

ведизм (праведизм) является древнейшей монотеистической

верой, верой в бытие Всевышнего. Русский ведизм дошел до

нас в виде устных преданий и в виде священных текстов.

Что же касается Руси, то она началась отнюдь не от мо-

мента крещения. В Русских ведах сказано, что в течение двад-

цати тысяч лет рождалась, гибла и вновь возрождалась Русь.

Там же говорится, что прародина предков славян (первых ари-

ев) находилась на Севере. Отсюда наши предки, которых вел

Бог, двинулись вначале на Урал и в степи Семиречья, затем в

Индию и Иран. Здесь из индоарийских родов выделились соб-

ственно славяне: те, кто славил богов и пращуров. Таким об-

разом, Русь рождалась за тысячи лет до основания Киева —

на-Днепре и крещения Руси.

8 Ю. В. МИЗУН, Ю.Г. МИЗУН

В Русских ведах говорится о Завете нашего прародителя с

Богом. Этот Завет назван “Законами Сварога” или “Заветом

отца Ария”. Прародителем славян был Дажбог. По этому Заве-

ту всем внукам Дажбога следует убегать от Кривды и следовать

Правде, чтить Рода небесного и свой род. Почитать друзей и

свою семью. Женам иметь только одного мужа. Разводы и мно-

гоженство допускалось в случае крайней нужды. Жениться можно

было не более трех раз (по примеру Дажбога). Полагалось праз-

дновать великие праздники и соблюдать посты. Заветом (Зако-

нами Сварога) освящалась власть вече. Высшая княжеская власть

передавалась по наследству. Вече могло отлучить князя от влас-

ти, если дела князя были неугодны людям. В этом последнем

параграфе Закона (Завета) кроется причина того, почему кня-

зьям нужно было Крещение Руси. Они таким путем надеялись

получить неограниченную власть, и с помощью церкви они ее

получили. А за симпатии к “язычеству” следовала смертная казнь.

Хотели прошлое стереть из памяти навсегда. И в этом направ-

лении много добились. Еще и сегодня приходится доказывать

очевидное, подтверждаемое документально. Доказывать, что

наши предки имели настоящую религию, высокоморальный

гражданский кодекс, гуманное устройство общества и семьи.

Очень многие, кого хорошо финансируют, стараются свести

на нет эти доказательства, выдать их за недоразумение. Порочат

целенаправленно наше прошлое многие политологические цен-

тры, и не только зарубежные, но и работающие в Москве. Так,

в Москве этим занимается доктор антропологии и этнологии

Российской академии наук В.А. Шнирельман, который успеш-

но работает одновременно в Иерусалиме в Еврейском универ-

ситете. Его уж очень заинтересовали и “Велесова книга” и мифы

язычества. В своих книгах он рисует наше прошлое одной чер-

ной краской. “Велесова книга”, конечно, по его убеждению,

подделка. Ему вторит профессор Вашингтонского университета

стратегических исследований У. Лаккер. Этим неблагодарным

делом заняты и наши доморощенные “рыночники”, которые

считают, что продавать можно все, даже своих пращуров.

В данной ситуации мы должны объединиться и донести

до наших детей и внуков их богатое духовное наследие, пока-

зать им, кто были наши предки, а значит— кто такие мы.

НАШИ ПРЕДКИ— СКИФЫ

Нашими предками являются скифы и родственные им

киммерийцы. Имя легендарного Гомера означает “киммери-

ец”. В Библии он признается старшим сыном Япета. Именно

Япет был родоначальником индоевропейских (арийских) на-

родов. Далее, старшим сыном “Киммерийца” считался “Скиф”.

О киммерийцах пишет Гомер в “Иллиаде”.

Письменные источники свидетельствуют, что в южнорус-

ских степях киммерийцы обитали еще в 1 тыс. до н. э., в начале

бронзового века. Культура их сложилась намного раньше. Ар-

хеологические раскопки захоронений дают представление о

хронологии. Вначале (примерно 3 тыс. до н. э.) захоронения

имели ямную структуру. Погребения совершали в курганах. Для

этого под курганом делали обычную яму. Специалисты эту

культуру назвали “ямной”. Ямную культуру археологи счита-

ют “протоарийской”, то есть предшествующей арийской. Ис-

следователь пишет, что “от нее исходили те импульсы, кото-

рые привели к сложению на обширных территориях Европы и

Северной Азии в третьем и начале второго тысячелетия до

новой эры народов индоевропейской семьи”.

В начале второго тысячелетия до н. э. конструкция места

для погребения под курганом усложняется: яму заменяет бо-

лее сложное сооружение— катакомбы. Эту культуру, которая

пришла на смену ямной, специалисты назвали катакомбной.

Но в 1600—1000 гг. до н. э. катакомбную культуру сменила сруб-

10 Ю. В. МИЗУН, Ю.Г. МИЗУН ТАЙНЫ ЯЗЫЧЕСКОЙ РУСИ 11

ная. Суть состоит в том, что катакомбы под погребальным кур-

ганом укрепляли деревянным срубом. Это была эпоха поздней

бронзы. На протяжении всей эпохи бронзы сохранялись пре-

емственность типа керамики, жилища и т. п.

Установлено, что срубную культуру принесли киммерий-

цы. Это был народ, который занимался и земледелием и ско-

товодством. То, что обычай захоронения под курганами прак-

тически остался прежним, только несколько усовершенство-

вался, свидетельствует, что народы, жившие здесь в период

ямной, катакомбной и срубной культуры, были родственны-

ми. Они имели по сути одну и ту же культуру (в разных стадиях

развития). Полагают, что киммерийцы являлись прямыми на-

следниками степных ариев Восточно-Европейской равнины.

Это те арии, которые остались “дома”. Другие наследники рас-

селились на огромной территории, как в Азии, так и в Европе.

Поэтому в Библии киммерийцы названы старшим из народов

индоевропейской семьи.

Название киммерийцы (кимры) означает “степняки”.

Слово “степь” в одном из древних арийских языков анато-

лийской группы было “гимра”. Собственно, это слово широ-

ко распространено на всей Евразии. Так, “кимры” были изве-

стны и среди кельтов Британии, и на полуострове Ютландия,

и в других местах. Еще Плутарх писал, что западноевропей-

ские кимры произошли от смешения скифов и кельтов или от

киммерийцев. В северной Европе долго сохранялась память о

степной, киммерийской прародине. В преданиях Ирландии и

Скандинавии говорится о том, что эти земли заселялись вы-

ходцами из причерноморских степей. В скандинавских сагах

южная Россия— Скифия— называется “Великой Свитьод”

(“Великой Швецией”). “Малая Свитьод”, то есть собственно

Швеция, считалась колонией “Великой Швеции”. В этих ле-

гендах рассказывается о переселении в Западную Европу на-

родов арийской семьи, которое произошло в конце 3 тыс. до н. э.

Таким образом, вырисовывается следующая картина: причер-

номорские киммерийцы раннего железного века— это те степ-

ные арии, которые “остались у себя дома”, а британские и

скандинавские кимры, это те родственники, которые ушли

далеко на запад.

В античную эпоху родство европейских народов между

собой считалось очевидным. Римские и греческие авторы за-

падных (кельтских) и восточных (скифских) “северных вар-

варов” называли одинаково — “кельтоскифами”. Они знали,

что “кельтоскифы” являются наследниками Великой Кимме-

рии. Археологи и историки логично считают, что киммерий-

цы в южнорусских степях были аборигенами, местными жи-

телями с древнейших времен. Такие народы специалисты на-

зывают “автохтонами”.

Данные археологических, антропологических, лингви-

стических и исторических исследований однозначно свидетель-

ствуют об очень высоком уровне цивилизации киммерийцев-

скифов, которая затем стала “прародительницей” многих ци-

вилизаций и народов Старого Света. А сами киммерийцы-ски-

фы были прямыми наследниками ариев.

Исторические памятники свидетельствуют о том, что ски-

фы были известны окружающим их народам с древнейших

времен. Их упоминает старейший греческий поэт Гесиод, ко-

торый жил в VIII в. до н. э. В сказаниях о Геракле описано, как

он получил свой лук из рук скифа Тевтара. Тевтар обучил Ге-

ракла стрельбе. Основатель многих царских династий Геракл,

согласно традиции, жил и действовал в первой половине XIII в.

до н. э. В греческих мифах об изобретении земледелия, лука,

технологии выплавки меди и др. неизменно указывается на

учителей-скифов. Таким образом, во времена Гомера и Геси-

ода (это начало 1-го тысячелетия до н. э.) греки знали и вос-

принимали скифов и киммерийцев как привычный народ. О

них писали, их изображали. Значит, скифы жили рядом, а не

где-то на краю земли, в медвежьем углу.

Геродот рассматривал две версии происхождения скифов.

По одной, земной, версии скифы пришли из Азии и разгро-

мили киммерийское царство в Причерноморье. По второй,

небесной, версии скифы произошли от верховного божества

и “богини географического места”, дочери реки Борисфена

(Днепра). По второй версии скифы являлись в степях Причер-

номорья аборигенами, коренным местным народом. На са-

мом деле между обеими версиями принципиального различия

нет, поскольку_______, как мы уже говорили, скифы были ближай-

12 Ю. В. МИЗУН, Ю.Г. МИЗУН ТАЙНЫ ЯЗЫЧЕСКОЙ РУСИ 13

шими соседями и родственниками киммерийцев. А киммерий-

цы были потомками восточной (волго-уральской) группы той

же самой срубной культуры. Скифы пришли в Причерномо-

рье не из “глубин Азии”, а от берегов Волги. Кстати, в антич-

ные времена границей Европы и Азии считалась река Дон.

Таким образом, скифы пришли от берегов Волги и Дона к

берегам Днепра. Они именно пришли, а не совершали наше-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тайны древних русов (fb2)

    Документ
    Издательство «Вече» представляет вам, наши дорогие читатели, трехтомный авторский проект историка и писателя Юрия Дмитриевича Петухова. Автор попытался найти разгадку происхождения и становления человечества.
  2. Петухов Ю. Д. Тайны древних руссов

    Документ
    Кем были далекие предки немцев и французов, ирландцев и литовцев, сербов и осетин - предки индоевропейских народов? Они были древними русами, убежден историк и писатель Ю.
  3. Г. А. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (1)

    Книга
    Книга знакомит читателя с наследием Древних давно ушедших Культур – Великой Орианы-Гипербореи и её южной колонии Атлантиды, их влиянием на современную цивилизацию, показывает причины и следствия этого влияния.
  4. Г. А. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (2)

    Книга
    Книга знакомит читателя с наследием Древних давно ушедших Культур – Великой Орианы-Гипербореи и её южной колонии Атлантиды, их влиянием на современную цивилизацию, показывает причины и следствия этого влияния.
  5. Г. А. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (3)

    Книга
    Книга знакомит читателя с наследием Древних давно ушедших Культур – Великой Орианы-Гипербореи и её южной колонии Атлантиды, их влиянием на современную цивилизацию, показывает причины и следствия этого влияния.

Другие похожие документы..